UX-проектирование мобильного приложения

Что это и зачем в трёх словах

User Experience Design буквально переводиться как «взаимодействие с пользователем». UX определяет общую функциональность и структуру мобильного приложения. Расположение и эргономичность кнопок, понятные названия полей, последовательность экранов, уместность всех функций для конкретного пользователя, — всё это лишь малая часть того, что должен предусмотреть дизайнер. Недопустимо игнорировать процесс UX-проектирования. Хороший механизм прежде всего — удобный.

 

Как мы это делаем

  • Определяем задачи мобильного приложения.

Конкретнее — выясняем, чего хочет добиться клиент путём создания и внедрения мобильного приложения в своё дело.

 

  • Формируем общий портрет пользователя.

Мы определим, какими есть будущие пользователи, выясним их приоритеты, чем они занимаются и что хотят видеть у себя в руках. И, естественно, какая роль в этом нашего клиента. Таким образом мы узнаем возможные сценарии поведения пользователя и функции приложения, которые ему нужны. Это и есть залог успеха: чтобы правильно сделать приложение, необходимо четко знать, каким людям оно понадобится.

 

  • Составляем описание взаимодействия пользователя с приложением.

Значение имеет все: от количества функций, удобства навигации, размера кнопок и расстояния между ними до габаритов руки пользователя. Так же важно, чтобы интерфейс был интуитивно понятным ожидаемой аудитории, не требовал дополнительных навыков и знаний.

 

  • Разрабатываем прототип.

Размещаем все необходимые элементы приложения на схеме экрана. Это позволяет:

а) избежать неоднозначного восприятия элементов пользователями;

б) определить приоритетность для ключевых элементов;

с) выбрать оптимальный вариант и доработать решение на ранней стадии.

 

UX-mapping позволяет увидеть последовательность станиц всего приложения. Это даёт возможность отследить всю работу приложения, понять, логично ли оно, внести изменения, если они потребуются. Так мы поймем, правильно ли собран весь механизм, какие его части лишние и какие важные элементы можно сделать для пользователя доступнее и удобнее.

 

И что получается

В итоге UX-проектирования мы имеем всю систему приложения, простую для пользователя и эффективную для вашей компании. Можно приступать к непосредственному оформлению страниц.